Ничто не случайно. Natrium phosphoricum


 Вы знаете, какие самые удачные гомеопатические назначения? 😉

Это когда пациент через какое-то время после приема препарата говорит - "а я и забыл, что у меня такое было". Или - "а у меня такое разве было?"  Возможен ещё вариант - "а, вон то... Да это само прошло, да и беспокоило не сильно". Хотя в начале знакомства пациент был сильно обеспокоен этой проблемой, например бессонницей или сильной изжогой.

А гомеопатия в данном случае сработала настолько грамотно, что человек даже не осознал, что он вылечился. Потому что гомеопатия стерла не только болезнь, но и воспоминание о ней. Пациент стал другим, он стал здоровым. И ему подсознательно это состояние "без болезни" кажется настолько естественным, что организм не хочет верить, что было по другому. Не хочет испытывать стресс и даже мысленно возвращаться в "нездоровое" прошлое.

Некоторых гомеопатов это может даже обидеть, и они станут рассказывать, как и почему пациенту удалось стать здоровым (что, кстати, часто раздражает бывших больных))). А мудрый врач промолчит или просто улыбнется - ведь задача то выполнена. Был болен - стал здоров.

Со мной лично случилось что-то подобное, когда я впервые испытала на себе чудо правильного гомеопатического назначения. Лишь спустя 15 лет я смогла понять, что произошло на самом деле.

В 2004-ом я попала в автомобильную аварию и чудом осталась в живых. Несколько сложных операций на костях рук с длительной анестезией, черепно-мозговая травма, аллопатические  препараты (включая противосудорожные, антидепрессанты, снотворные и т.д.), плюс бесконечные недосыпания и работа... Вся эта история длилась 3 года, и к весне 2007-го мы даже расстались с моим Любимым, потому что он не мог больше выносить эти непрекращающиеся болезни и их лечение. А я осталась с огромной горой лекарств, астенией, анорексией, отсутствием аппетита,  сна, либидо и желания жить. Сложно вообще было назвать меня живым человеком. А врачи, чьи назначения я безукоризненно выполняла, сказали моему будущему мужу, что ничего не получается. Как жизнеспособный организм я, скорее всего, не протяну больше месяца/двух. А дальше уже как получится - либо стационар со всеми вытекающими последствиями (на что я вряд ли соглашусь), либо смерть.

Мой близкий друг посоветовал мне сходить к его дяде (гастроэнтерологу, который увлекался гомеопатией). Не со всем моим багажом проблем, а только лишь с эзофагитом. Я подумала - почему бы нет? Моя свекровь закончила гомеопатические курсы и, благодаря ей, я периодически принимала комплексный препарат "Антигриппин", Беладонну 200С и Гельземиум 30С во время простуд. Относилась к этому как к витаминам: простуды проходили легче и заканчивались быстрее. Я представила себе, что мне назначат что-то вроде "Ренни", который после приема будет убирать изжогу. 

Тогда я понятия не имела, как сможет сработать гомеопатия и просто следовала инструкциям врача. Осмотр был очень коротким, и еще меньшим сбор анамнеза. Врача интересовали только желудочные симптомы. И он назначил Natrium phosphoricum 200С и Колхикум 30С. Последний препарат был вообще не обо мне, а вот что касается соли - теперь я могу проследить  мысль доктора. Ведь Natrium phosphoricum назначают при повышенной кислотности, кислых отрыжках и кислом привкусе во рту. А так же при кислых рвотах. Все это имелось в наличии.

Доктор увидел пациентку со слабой мускулатурой, страдающей кислой отрыжкой и изжогой - и сделал свой выбор.

Но оказалось, что Natrium phosphoricum - это не только повышенная кислотность. А это вообще мой препарат. Совпадали не только желудочные симптомы. Все описание препарата - это рассказ обо мне.

Меня можно спокойно отнести к утонченным людям, балансирующим между открытостью и замкнутостью. Morrison говорит, что это наиболее утонченный препарат из всех Натриев.

"Немного недовольные; раздражительные при вторжении в их жизнь; часто очень нетерпимые по отношению к совету, не к критике, как другие natrums, а к дружескому совету; достаточно беспокойные и суетливые, несмотря на их утомляемость".

Хотя Схолтен в некоторых случаях кажется мне ещё тем фантазёром, но в его описании именно этого препарата многое так похоже на меня тогда. У Схолтена главная мысль этой группы - это запрет на общение. То есть имеется нечто такое, о чем пациент никогда ни с кем не заговорит и будет очень ловко лавировать в разговорах. 

А проявлением этой темы может быть страх телефонных звонков, потому что это застает тебя в врасплох. Я всегда тщательно проговаривала перед разговором или по ночам то, что буду озвучивать по телефону. Часто записывала и заучивала. Но если телефон звонит неожиданно - это всегда была проблема. Я могла увлечься и сказать в трубку что-то не то или в порыве рассказать какой-то секрет. А потом мучаться подолгу и придумывать - как теперь это можно исправить. Поэтому я часто вообще выключала телефон на два-три дня, а иногда и на неделю.

Другая вариация этой темы у Схолтена (которая тоже мне была присуща) - это чувство, что тебе что-то мешает думать и что вообще ты думаешь очень медленно. Но проблемы, возникающие в учебе или работе, ты должен разрешить самостоятельно. И задавать вопросы и быть любопытным нельзя. Всё сам. 


Ну как - немного больше, чем просто "кислые отрыжки"?😉 

Не думаю, что тогда врач, назначая мне  Natrium phosphoricum, задумывался о глубине действия этого препарата. А ведь это еще и одна из двенадцати солей Шюсслера. И, хотя я не отношусь к этим солям как-то по особенному,  все же интересно учесть, что Шюсслер рассматривал их как метод для активации самовосстановления, что в конечном итоге приводит в равновесие и тело, и эмоциональное состояние. В моём случае это сработало именно так.

В течении примерно двух недель с начала приема препарата мое состояние начало резко меняться. Это был просто ошеломляющий эффект. Ты вдруг расслабляешься, не специально - это происходит как бы невзначай. И перестаёшь переживать, нервничать, бояться, плакать, не спать и депрессивить. Тебе будто 16 лет, ты слегка пьян от любви, слегка пьян он вина...и абсолютно счастлив. Прекрасное чувство! Я помню, как я иду в то время по Крещатику, цветут каштаны, всё распускается, всё пахнет, всё цветет. И я заново "распускаюсь" вместе с каштанами в своём любимом городе. Это чувство молодости, любви, уверенности в себе, спокойствия - это был рай на Земле.

А когда психическое и эмоциональное состояние приходит в норму - тело тоже подтягивается. Но это не быстрый процесс, потому что случай был довольно запущенным. Постепенно руки и ноги стали теплыми. Я стала засыпать без снотворных, в начале в 4.00 утра, потом постепенно удалось сдвинуться до полуночи. 

Анорексия прошла не сразу, но у меня появилось чувство, что нужно заставлять себя есть. Особо ничего не хотелось, но мне всю жизнь нравилось сладкое. И я решила вместо похода на работу спускаться по утрам в булочную, которая была в соседнем доме, и покупать торт. Я ела его в течении дня. Даже не прятала в холодильник. А на следующий день выбрасывала старый торт и шла за другим - новым, свежим и красивым. Эти розочки из крема, шоколадные розетки, бусинки из глазури, разноцветный ажур по краям - все эти украшения немного пробуждали аппетит. Я садилась в пижаме в кресло возле компьютера, включала французскую "новую волну" или фильмы Джармуша, ставила рядом торт и старалась наслаждаться едой и кино и ни в коем случае не ходить на работу. 

А ещё я стала с удовольствием читать. Раньше все время была какая-то преграда между мной и чтением - я делала это для работы, для учебы, чтоб не отставать, быть умной... но я особо не получала от этого удовольствия. А тут я заново открыла для себя книгу.

Через пару месяцев я бросила работу дизайнера интерьеров. Постепенно снижая дозу противосудорожных препаратов я перестала их принимать. Это было очень рискованно - если зашёл в эту систему, то бросить невероятно сложно. Потому что будет намного хуже, чем до начала приема препарата. Но мне было наплевать. Эпилептические приступы были как с лекарствами (с каждым новым приступом доза лекарства повышалась) - так и остались без них. Аллопатия в моем случае показала себя во всей красе - сплошное подавление, хроника и никакой надежды на победу. А мне так захотелось жить. 

Я вернулась к Любимому и осенью мы поженились.

Тогда я решила, что это сработала биоэнергетика (ведь ищешь разные пути спасения, и среди них был и такой ))). А ещё то, что я бросила работу. Я вообще не связывала это с гомеопатией - ведь эзофагит никуда не делся! и был со мной еще долго. Потому что у него была совсем другая этиология, не имеющая ничего общего с Натрием.

 А понимание того, что это именно Natrium phosphoricum тогда попал в точку, пришло совсем недавно. Я часто просматриваю старые записи и рецепты и размышляю над теми назначениями и что за ними последовало. И, в очередной раз взглянув на мой первый гомеопатический рецепт 15-ти летней давности осознала, что же тогда произошло! А ведь много лет подряд я советовала своим анорексичным и депрессивным подругам есть торты, не принимать аптечные препараты и не пахать как лошадь на работе )))

Я думаю, что тогда врач даже не понял, какое счастье он мне подарил. Это было довольно "аллопатическое" и, глядя с точки зрения классической гомеопатии, случайное назначение. Но эта история выбрала меня не случайно. Я всё таки раскрутила её от конца к началу потому, что стала гомеопатом. Просто не могла не стать. 

Потому что ничто не случайно 😉  

Популярные сообщения