Эксцентричная красота. Raphanus sativus


 Бунтарка. 

В причёске, в подборе одежды, в ароматах, в цветовой гамме или макияже … но это не внутренний бунт. Это просто прикол. Это - удивить, насмешить, поразить. Но это ни в коем случае не ради "революции", как можно было подумать )

Красная роза, прикреплённая к спортивному костюму; розовые дреды и шляпка с вуалью; вечернее платье с резиновыми сапогами; вышивка, нашивки и вязанные детали на строгом двубортном костюме … На такое сразу обращаешь внимание. Красота не в общепринятом понимании - а красота эксцентричная.

Это всё о Raphanus sativus, препарате из редьки, которую мы так часто употребляем в пищу. При чём и круглая, и продолговатая, и чёрная давали при испытаниях одни и те же симптомы. Очень интересный препарат. Не сталкивалась с Raphanus, пока не пришла с красными волосами на приём к гомеопату Поповой Т.Д. (в начале своей самостоятельной практики мне все же хотелось поддержки специалиста)

Я не нарочно ))), я вообще даже стеснялась этой выходки. Просто красила волосы ребёнку на какой-то фестиваль и оставалось немного краски. Кто же знал, что так получится?))) я рассчитывала на каштановый. Но Татьяна Демьяновна посоветовала мне обратить внимание на Raphanus, потому что приняла меня за провокационную красотку. Исходя из рассказанного ею, этот препарат сотворил немало чудес с женщинами, чья внешность была довольно вызывающей. Конечно, мне было очень интересно, и я прочитала про этот препарат всё, что только было возможно и могла со временем оперировать многими симптомами Raphanus. Кстати, о неординарной внешности прочесть так и не удалось - это был личный опыт Поповой.

Но быстро подобрать Raphanus моей близкой подруге в сложной ситуации мне помогла именно эта её эксцентричная красота.

Мы жили с ней в разных странах, виделись за всю жизнь в общей сложности, пару недель. Но сразу подружились и могли легко общаться по телефону или в мессенджерах, не видя друг друга годами. Она была для меня Вивьен Вествуд - в одежде, причёске, интерьере … При чём не только я это подметила - оказалось, одна подруга её именно так и называет 😉

А попала наша Вивьен в ситуацию не из приятных - у неё был обнаружен мелкоклеточный рак на шейке матки. Таргетная химия; удаление яичников, матки и лимфатических узлов; лучевая терапия жкт. После возвращения домой у пациентки начались серьёзные проблемы с кишечником. В начале нерегулярный стул и рвота. Далее - пища застаивалась в желудке и появлялись газы. Пациентка не могла ходить и не могла есть. Чувствовала себя как воздушный шар из-за очень сильного вздутия. По ощущениям все поднималось снизу вверх, но наружу не выходило. И, чтобы не испытывать весь этот непрекращающийся дискомфорт, она практически перестала есть (и стул, соответственно, тоже отсутствовал). Она очень сильно похудела. Могла вообще ничего не есть по три дня, потому что как только пища попадала в желудок - он начинал раздуваться, и организм находил выход из ситуации в виде рвоты или жидкого стула, который сопровождался жутким метеоризмом до колик. Всё, что было рекомендовано в плане питания в связи с онкологией после операции, оказалось противопоказанным. Потому что любая клетчатка или зелень только провоцировали состояние вздутия. В конечном счете пациентка могла есть только хурму, которая ещё сильнее ухудшила состояние. 

Через три месяца после операции она была госпитализирована по скорой помощи. Диагноз - непроходимость кишечника. Плюс от хурмы ещё и фитобезоар (инородное тело в желудке, состоящие, в основном, из непереваренных растительных волокон). Проблему с фитобезоаром удалось легко решить при помощи кока-колы ))). А вот непроходимость кишечника никуда не делась. Врачи были в замешательстве. 

Мы совершенно случайно списались с ней в тот момент её жизни. "Вивьен" была немного в отчаянии, потому что очень хотела домой, а в больнице никак не могли решить её проблему. Из назначений - креон, эспумизан, дюспаталин и обезболивающие от сильных спазмов. Хотели ставить диагноз полной непроходимости кишечника. Я, конечно же, посоветовала найти классического гомеопата и начать с ним работать. Но Вивьен было в тот момент не до разговоров о классике - ей очень хотелось покинуть больницу и вернуться к родным и близким. Она попросила о помощи "как голодающий" )))

И тут первое, что у меня всплыло в голове при воспоминании о внешности подруги - эксцентричная красота. Шляпа со страусовыми перьями и тельняшка или коктейльное платье вместо халата для дома - образ примерно такой))). А дальше мне всё уже стало понятно - патогенез Raphanus я хорошо помнила. Многие авторы акцентируют своё внимание на том, что он используется при послеоперационных болях от метеоризма; при послеоперационной непроходимости кишечника и задержке кишечных газов, которые не отходят ни верхом - ни низом; при почти не функционирующем кишечнике …

Назначен Raphanus 30С, принимать на усмотрение пациентки - как только ухудшение возвращается, приём препарата повторить. Найти тридцатое разведение не удалось - но смогли купить 6С. Очень быстро состояние пациентки пришло в норму и через две недели она чувствовала себя очень хорошо и смогла употреблять в пищу всё, что пожелает. Чем немало удивила врачей. При наступлении стойкого улучшения приём препарата отменила сама. 

Популярные сообщения