ГОМЕОПАТИЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ




Большинство почитателей Гомеопатии считает ее видом альтернативной медицины, наукой или вообще философией. А для меня это искусство. Настоящее, великое искусство.

И мастера тут так же разнятся, как и в живописи или балете - значение имеет как изначальный талант и роль учителя - так и годы ежедневной практики. 

Но когда ты понимаешь, что тебя затянуло, и бросить эту "красотку" Гомеопатию ты уже не можешь - ты пускаешься во все тяжкие ) Ты больше не смотришь на окружающих как на людей - абсолютно все все люди стали для тебя пациентами. И ничего поделать с этим не можешь. Потому что эта леди всегда рядом. Она изменила тебя навсегда и ты никогда не будешь прежним.

Ты больше не обижаешься на людей за их поведение, потому что стал относиться к этому по другому. Человек не виноват - его ведет этим путем болезнь. А на болезнь нельзя обидеться. Вернее, можно, конечно - но какой в этом смысл? )

Я думаю, многим казалось после первого удачного гомеопатического назначения (или даже не такого уж удачного, но все же назначения))), что вот совсем и не страшно, и я очень велик, и если я еще не совсем Ганеман - то уже все равно подобрался довольно близко к его величию...

А потом через десять\двадцать лет оглядываешься на первые шаги и думаешь - фух, слава Богу, что тогда все выжили и никого даже не обсыпало толком )))

Я думаю, даже самые именитые и крутые гомеопаты начинали примерно так же, как и "не именитые" (но, часто, не менее талантливые 😉) - они рискнули. Не могу поверить в идеальную выверенность первоначального назначения даже самого лучшего ученика в мире. Потому что часто тяжело поверить в то, что на твоих глазах может произойти чудо. И ты имеешь к этому чуду непосредственное отношение - ты его автор!

Конечно, после такого сложно изменить Гомеопатии - это может сделает только глупец. И такие встречаются очень редко. Просто они так и не поверили, что видели чудо. Или не умеют любить. 

Мне захотелось написать о своих первых рисках и своих чудесах. О своей любви. Я думаю, это будет вдохновляющее чтение: размышления на различные гомеопатические темы и много честных жизненных историй из моей гомеопатической практики.

Популярные сообщения